
«Орудия». Источник: variety.comФильм Зака Креггера «Орудия» знакомит зрителей с тётей Глэдис, которая не сразу показала свою истинную сущность, а лишь по мере развития сюжета. После исчезновения группы школьников становится ясно, что Глэдис питается их жизненной энергией, а их тела скрывает в подвале дома.
Художник по гриму Джейсон Коллинз рассказал, что основой для создания визуального образа стали архивные материалы 1960-х годов, в том числе фотографии Дианы Арбус и Синди Шерман. Они задали ощущение «чужой» тёти, которая будто приехала из Флориды конца 1960-х и не вписывается в окружение маленького городка.
Для того чтобы подчеркнуть скрытую угрозу в облике героини, команда изменила профиль актрисы Эми Мэдиган с помощью протезов: усилили жёсткость линий лица, сузили зрачок, опустили линию десны и добавили эффект «клюва», чтобы создать образ хищника, высматривающего добычу.
«Орудия». Трейлер
Визажист Лео Саткович описала процесс выбора фирменного оттенка помады, который стал ключевым визуальным элементом персонажа.
Оператор Ларкин Сейпл и Зак Креггер разработали собственные LUT-профили, усиливающие красные и оранжевые оттенки. Команда перепробовала множество вариантов, прежде чем выбрать Mac Retro Matte в оттенке Ruby Woo — оттенок с достаточным количеством синего тона, чтобы губы ярко выделялись на фоне насыщенного макияжа глаз.
Глэдис также носит тени цвета яйца малиновки и графичную подводку, что подчёркивает отсутствие утончённости в её образе и усиливает выразительность каждого кадра.
Мелиса Уит, номинированная на премию «Выбор критиков» за свою работу, работала над волосами и рассказала, что для Глэдис создали несколько париков, чтобы поддерживать узнаваемый силуэт персонажа в разных сценах.
Для эпизодов кошмаров подбирали варианты с повышенной насыщенностью цвета, чтобы волосы оставались заметными даже при минимальном освещении. От одного до четырёх париков использовали одновременно, регулируя яркость и текстуру в зависимости от драматургических задач.
После объявления о разработке приквела под названием «Тётя Глэдис» создатели «Орудий» поделились собственными идеями о прошлом героини.
Лео Саткович отметила, что представляла бы Глэдис стюардессой Pan Am в 1968 году в Бока-Ратон — именно из этой эпохи, по её словам, художники черпали визуальные референсы. Такой подход объяснил бы красочный, слегка неуместный стиль героини и её появление в Мэйбруке.