
«Иллюзия обмана 3». Источник: variety.comТретий фильм франшизы «Иллюзия обмана 3» оказался лидером выходных, собрав 21,3 млн долларов в Северной Америке. Проект успешно конкурировал с боевиком «Бегущий человек» и со сдавшим позиции фильмом «Хищник: Планета смерти».
Это первое значимое достижение для Lionsgate за последние месяцы на фоне неудачных релизов «Балерины» и «Везунчиков». Новый фильм демонстрирует устойчивый интерес к бренду, несмотря на перерыв между частями длиной в 9 лет.
На международном рынке картина собрала 54,2 млн долларов, а мировые кассовые сборы достигли 75,5 млн долларов. Lionsgate связывает успех с возвращением основного актёрского состава (Джесси Айзенберг, Вуди Харрельсон, Айла Фишер, Дэйв Франко) и появлением молодых звёзд ― Джастиса Смита, Доминика Сессы и Арианы Гринблатт. Четвёртая часть уже находится в разработке.
«Иллюзия обмана 3». Трейлер
Фильм Эдгара Райта с Гленом Пауэллом собрал 17 млн долларов, заняв второе место. Показатели оказались значительно ниже прогнозов студии Paramount, рассчитывавшей на дебют выше 20 млн долларов. В международном прокате картина добавила 11,2 млн долларов, получив 28,2 млн долларов суммарно.
Проект оказался первой крупной неудачей Глена Пауэлла. Эдгар Райт также рассчитывал на более сильное возвращение в широкий прокат.
Перезагрузка классической франшизы продолжает демонстрировать нестабильную динамику. Касса фильма снизилась на 68%, и проект собрал всего 13 млн долларов за уик-энд.
По всему миру фильм собрал 136,3 млн долларов, из которых 66,3 млн — результат проката в Северной Америке. При бюджете в 105 млн долларов, картина остаётся нерентабельной, несмотря на интерес к бренду и высокий результат на старте.
• «Сожалею о тебе» (Paramount) собрал 4 млн долларов за четвёртый уик-энд и достиг 44,9 млн долларов в США.
• «Чёрный телефон 2» (Universal) собрал еще 2,6 млн долларов, доведя сборы до 74,7 млн долларов за пять недель.
Оба проекта удерживают стабильную аудиторию благодаря узнаваемым актерам и брендам, а также умеренным бюджетам.
Выходные принесли американскому прокату чуть более 75 млн долларов, что немного превышает результат того же периода прошлого года. Рынок ожидает роста посещений перед Днём благодарения.