
Дакота Джонсон. Источник: hollywoodreporter.comНа Международном кинофестивале на Красном море Дакота Джонсон призналась, что её отношения с индустрией «постоянно балансируют между любовью и ненавистью». По слова актрисы, она сталкивается с эмоциональными перегрузками в процессе работы, а переход к продюсированию показал ей «сомнительные способы» финансирования проектов. Тем не менее Джонсон подчеркнула, что оба направления приносят ей большое удовлетворение.
Актриса объяснила, что желание продюсировать возникло ещё в детстве — наблюдение за работой родителей сформировало стремление активнее участвовать в создании фильмов.
С развитием карьеры она всё отчётливее понимала, что хочет создавать собственные проекты и раскрывать те стороны своего творчества, которые другие не используют.
Джонсон призналась, что в начале пути соглашалась на проекты, которые ей были не близки. Сейчас она лучше понимает, какие роли соответствуют её интуиции и творческому темпераменту.
Отдельно она выделила драмеди «Арахисовый сокол» как один из важнейших проектов своей карьеры, подчеркнув, что на съёмках сформировалась почти семейная атмосфера, а работа с Заком Готтсагеном стала для неё «настоящим подарком».
Дакота тепло вспоминала совместные фильмы с Лукой Гуаданьино — «Большой всплеск» и «Суспирия».
Работа над «Большим всплеском» стала для неё вызовом: актриса получила роль, когда находилась в туре с рок-группой, и почти сразу улетела в Италию, чувствуя себя неподготовленной. Тильда Суинтон поддержала актрису, убедив её в правильности выбора.
«Суспирия» стала ещё более сложной задачей — длительные тренировки по хореографии и физическая нагрузка потребовали большой отдачи. Однако актриса считает, что именно эта роль стала важным шагом в её профессиональном росте.
«Суспирия». Трейлер
О работе в фильме «Незнакомая дочь» Джонсон рассказала, что Мэгги Джилленхол стала одним из самых вдохновляющих режиссёров, с которыми она работала.
По её словам, Джилленхол обладает редким эмоциональным интеллектом и помогает актёрам раскрывать неожиданные стороны самих себя.