"День сурка". Источник: hollywoodreporter.com
Кинг отдельно отметил четыре картины, которые не стал включать в список, чтобы избежать неверности в распределении. «Мизери» (1990), «Останься со мной» (1986), «Побег из Шоушенка» (1994) и «Зелёная миля» (1999). Эти фильмы, снятые Робом Райнером и Фрэнком Дарабонтом, он называет лучшими экранизациями своих произведений.
Что характерно, только «Мизери» можно отнести к жанру хоррора, хотя именно с ним чаще всего ассоциируется имя Кинга.
Свой список автор представил без ранжирования:
• «Колдун» (1977) Уильяма Фридкина
• «Крестный отец 2» (1974) Фрэнсиса Форда Копполы
• «Побег» (1972) Сэма Пекинпа
• «День сурка» (1993) Гарольда Рамиса
• «Касабланка» (1942) Майкла Кёртиса
• «Сокровища Сьерра Мадре» (1947) Джона Хьюстона
• «Челюсти» (1975) Стивена Спилберга
• «Злые улицы» (1973) Мартина Скорсезе
• «Близкие контакты третьей степени» (1977) Стивена Спилберга
• «Двойная страховка» (1944) Билли Уайлдера
"День сурка". Трейлер
Выбор Стивена Кинга во многом отражает его личные впечатления 1970-х: шесть из десяти картин относятся именно к тому десятилетию, когда он только начинал свою карьеру писателя. Здесь есть культовые шедевры вроде «Челюстей», «Крестного отца 2» и «Касабланки», но также такие неожиданные варианты как «Злые улицы» Скорсезе или «Колдун» Фридкина, который провалился в прокате, но после получил статус культового фильма.
Отдельное внимание заслуживает «Побег» Сэма Пекинпа — суровый криминальный триллер по роману Джима Томпсона, творчество которого Стивен Кинг особенно ценит.