"Супермен". Источник: hdqwalls.com
В кинотеатрах с 17 июля
Слишком часто супергеройские фильмы выходят громкие, перегруженные CGI, с претензией на «глубину», но с пустыми диалогами. Джеймс Ганн решает эту проблему радикально: его «Супермен» - это не просто новый старт для DC, а попытка вернуть супергероям душевность, наивность, с высокими принципами и искренними чувствами.
"Супермен". Трейлер
Дэвид Коренсвет - неожиданно, но удачный выбор. Его Супермен искренне радуется тому, что делает, уязвим, получает по-настоящему болезненные удары как физические, так и моральные. Это делает героя человечнее, несмотря на весь его набор суперспособностей.
Ганн не тратит время на пересказ детства Кларка Кента. Вместо этого он погружает зрителя в динамичный сюжет, где Супермен борется не только с врагами, но и с моральной неуверенностью. Защитник ли человечества он или его враг? Когда Лютор публикует альтернативную голограмму родителей героя, герой и целый мир начинает сомневаться.
Рэйчел Броснахэн придаёт Лоис Лейн нужную резкость и живость. Её сцены с Коренсветом - не просто любовная линия, а диалог двух профессионалов с разными мировоззрениями. Особенно яркий Мистер Террифик (Эди Гатеги) и язвительный Зелёный Фонарь (Натан Филлион). Эти герои усиливают ощущение, что Супермен теперь не один такой «особенный».
В фильме полно отсылок, шуток и осознанного юмора. Супермен не боится подшучивать над самим собой, но не перегибает с этим. Однако темп зашкаливает: слишком много событий, и слишком мало времени, чтобы перевести дух зрителю. Иногда хочется нажать паузу, чтобы персонажи, наконец, подумали, а не только сражались или метались между мирами.
«Супермен» Джеймса Ганна - это не проходной перезапуск, а фильм, который понимает, за что мы полюбили комиксы в детстве, и старается напомнить нам об этом. Он шумный, стильный и живой. Это честная попытка вернуть героям сердце, а зрителям - веру в них.